Как хранить резину?

У нас открылся второй шиномонтаж в центре города

Работаем 24/7

Информация по вакансиям по телефону

г. Пермь, ул. Архитектора Свизяева 12/2

г. Пермь, ул. Героев Хасана 35/1

Информация по вакансиям по телефону

Как хранить резину?

Как хранить резину?

Зимняя, летняя и всесезонная резина должна хранится как положено, чтобы сохранить свои первоначальные свойства, закинуть колеса в гараж или на балкон после очередного шиномонтажа считается неправильно. Давайте разберем это всё по полочкам.

Структура шины


1865288s-960.jpg


Как правильно хранить резину



kak-hranit-2.jpg



1)      Первый вариант хранения гласит о том, что нельзя хранить резину на дисках в вертикальном положении, так как   под долгой статической нагрузкой, которая направлена на маленький участок шины «капронового корда», происходит деформация резины в этом месте. Можно оставлять резину в таком положении если вы будете поворачивать резину в сторону вращения каждые несколько дней.


2)      Второй вариант хранения резины на диске говорит, что её можно подвешивать так как нагрузка с которой колеса давит на землю, переходит на металлический диск, тем самым разгружает её.


3)      Третий вариант хранения шин, показывает нам, что резину надетую на диски с давлением внутри 0,5-1 атмосфер можно оставлять на хранение в положение стопки (друг на друга). Нижнее колесо воспринимает самую большую нагрузку, но имея давление воздуха, «капроновый корд» в бортах распределяет всю тяжесть , и резина не деформируется так как и все те, которые лежат на ней выше.


4)      На четвертом варианте говорится о том, что шины как летние так и зимние могут храниться в вертикальном положении, так как брекер ( стальной корд) проходящий по всей окружности в силах на долгое время удержать массу покрышки, без каких либо появлений дефектов. Нагрузка почти равномерно распределяется по всей шине, и деформации возникающие на резине практически малозаметны и несущественны.


5)      На пятой картинке, говориться о том, что хранить резину без диска в подвешенном состоянии нельзя. Этот способ отличается от второго варианта, так как нагрузка, которую воспринимает шина не распределяется по всей окружности в отличии от диска. Несмотря   на плотный контакт с посадочным бортом «Кольцом» тяжесть шины переходит на бортовую плоскость где работает «капроновый корд», который не имеет требуемую жесткость.


6)      Шестой вариант самый распространенный у автолюбителей, из-за этого неправильного хранения, возникает большая трудность при бортировании резины. Часть шины под тяжестью плотного «посадочного борта» (металлизированного кольца) начинает провисать и надеть шину диск становится сложно. Из-за данного дефекта возникают микротрещины в месте провисания.


T2hHcQXdXaXXXXXXXX_!!648874605.jpg


Храните свои шин  или колеса в сборе с дисками, правильно и они поработают для вас еще долгое время


Безопасных вам дорог, с уважением команда «Атмосфера».